Бесплатные скрипты буксов, хайпов, казино!
Меню сайта
Наш спонсор
LikesRock Maya Group LikesRock
Друзья сайта
способы как заработать в интернете Как заработать в интернете без вложений легко Заработок в интернете проверенный на 100% Бесплатный обмен трафиком, ссылками, объявлениями, визитами, баннерами и скринами! Лучшие трейлеры фильмов в HD Вкусные рецепты для мужиков Отдых и туризм в Крыму Смотреть клипы онлайн Как продвигать сайт бесплатно или с минимальными вложениями! Стихи, поэмы, произведения Бизнес и финансы Полезные советы по дому Полезные советы по самолечению Самые красивые уголки нашего мира Лучшие онлайн игры этого года Новости России Скачать скрипты буксов Смотрите все сезоны Top-Gear в высоком качестве бесплатно! Блог советов по недвижимости Спортивные новости и события в России Лучшие обзоры автомобилей Саки работа объявления Все виды заработка на своем сайте! Образование советы помощь Доставка пиццы суши по городу Саки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Главная » 2017 » Сентябрь » 3 » Предварительная запись в системах электронной очереди МАКСИМА
11:11
Предварительная запись в системах электронной очереди МАКСИМА

В системах электронной очереди "МАКСИМА" используется два вида предварительной записи: в офисе обслуживания с помощью сенсорного терминала выбора услуг и запись с помощью Интернет или по телефону. Предварительная запись в месте обслуживания используется в основном для того, чтобы человек мог зарезервировать время и дату для своего повторного визита. Запись с помощью Интернет (на сайте организации) или по телефону предоставляет возможность дистанционного резервирования времени посещения.

Виды предварительной записи

Для предварительной записи используется дистанционный сервис записи через Интернет или телефон. Это один и тот же программный модуль системы электронной очереди, но в случае записи через интернет пользователь сам работает в системе, а при записи по телефону те же действия выполняются оператором.

Примеров использования предварительной записи на повторный прием с помощью терминала электронной очереди много, но самый распространенный – запись на прием к врачу. Курс лечения обычно состоит из нескольких визитов, вначале пациенту ставится диагноз, назначаются лекарства. Врач определяет, через какое время нужно прийти снова для контроля выздоровления и вот тут как раз пациент может выбрать – зарезервировать определенное время в назначенную дату посещения или прийти в порядке общей очереди. Конечно, удобнее заранее записаться и получить талон!

Кроме того, предварительная запись поможет более равномерно распределить входящий поток посетителей по дням, контролируя при этом свободные, и занятые интервалы приема.

Как обмануть очередь - придти раньше пока никого нет)

В поликлинике

Интервалы для предварительной записи формируются системой автоматически на основании заданных расписаний оказания услуг и всего лишь двух настроек каждой услуги: времени оказания услуги (обычно берется среднее значение по данным статистики) и количества человек, которые могут записаться на одно и то же время.

Если со временем оказания услуг более-менее понятная ситуация, то, как быть с определением количества человек и возможностью записи в одном интервале? На самом деле все просто – нужно ориентироваться на количество операторов, оказывающих данный вид услуги.

Как это работает?

Например, в системе работают 5 операторов по определенной услуге, среднее время обслуживания 20 минут. Интервал для предварительной записи будет равняться 20 минутам, а вот количество записей в этом интервале вовсе не равно 5! Не нужно забывать, что кроме людей по записи в офис приходят и просто с улицы. Занимать все рабочее время операторов посетителями по записи нельзя, поэтому обычно используется принцип: 20% времени отводится на предварительную запись, 80% - на остальных посетителей. Таким образом, если у нас в системе электронной очереди работает 5 операторов по услуге, то необходимо установить количество записей в интервал равным 1 посетителю.

Нам довольно часто задают вопрос: а что будет, если записанный не придет вообще, или придет не во время? В зависимости от настроек системы электронной очереди возможны два варианта развития событий:

  • Без подтверждения явки. Посетитель будет вызван (возможно, несколько раз) и при неявке удален из очереди.
  • С подтверждением явки. По приходу в назначенное время (с допустимыми отклонениями в 15 мин.) посетитель подтвердит явку вводом специального кода на сенсорном терминале и будет вызван системой.

Если посетитель опоздал на большее время, чем допустимые значения, то ему придется вместе со всеми регистрироваться в очереди. Все по справедливости, почему остальные должны его пропускать?

Главное предназначение предварительной записи – удобство и экономия времени для посетителя с одной стороны, с другой - возможность управления пропускной способностью за счет равномерного распределения количества посетителей по времени.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690!

Квалифицированные специалисты компании Бизнес-решения окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Просмотров: 157 | Добавил: andrulik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Нас спонсирует
LikesRock Maya Group LikesRock
Архив записей
Новостная лента
крипт букса MIBUX - БЕСПЛАТНО Немножко о нас! Продам скрипт финансовой пирамиды m
Copyright MyCorp © 2017uCoz