Домой Новости Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям

Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям

19
0

Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем. Теперь любой рекламодатель может перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. И для этого не нужно будет накапливать статистику.

Новая модель уже появилась в личных кабинетах рекламодателей в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

Для каждой кампании можно выбрать одну цель, например, заказы на сайте или заполнение заявок. 

В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю. 

Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно прочитать в Справке Яндекса. 

 

Источник: seonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here