Домой Новости Google откажется от Gallery Ads в пользу расширения с картинками

Google откажется от Gallery Ads в пользу расширения с картинками

30
0

Команда Google Ads решила отказаться от формата Gallery Ads, представленного в прошлом году. Компания сфокусируется на развитии нового расширения с изображениями, сообщает американское издание Search Engine Land.

Расширение изображений

В расширении картинки показываются в виде миниатюры рядом с текстовым объявлением. Рекламодатели могут выбрать ручную настройку и загрузить в аккаунты изображения (квадратные, рекомендуемый размер 1200×1200) или разрешить Google автоматически выбирать изображения на сайте.

Изначально расширение с изображениями работало только на мобильных устройствах, но теперь Google тестирует их и на десктопах.

Сейчас расширение находится в закрытом бета-тестировании и доступно только участникам теста.

Объявления Gallery

Объявления Gallery состоят из карусели изображений (максимум восемь картинок). Пользователь мог пролистывать изображения по горизонтали или нажать на них, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид и пролистать иллюстрации вниз. В объявлении также был призыв к действию.

Для запуска Gallery Ads рекламодателю требовалось настроить совершенно новый формат с эффективными иллюстрациями, использование расширения будет иметь гораздо меньший порог входа.

В письме участникам бета-теста Gallery Ads компания сообщила, что приостановка объявлений этого формата начнется в августе.

Напомним, ранее сообщалось, что Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы.

Источник: seonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here