Домой Новости Bing раскрыл основные факторы ранжирования контента

Bing раскрыл основные факторы ранжирования контента

43
0

Bing опубликовал обновленную версию руководства для вебмастеров. В документе появился новый раздел, посвященный тому, как Bing оценивает контент. Также были внесены изменения в раздел, где говорится о запрещенных тактиках. 

Как Bing ранжирует контент 

До сих пор руководства Bing для вебмастеров не содержали никаких сведений, как поисковик ранжирует контент. По словам представителей Bing, поисковая система не отдает приоритет продуктам и услугам Microsoft в результатах поиска. Также владельцы сайтов не могут дать взятку, чтобы их сайт вышел в топ выдачи. 

Основными факторами при ранжировании контента в Bing являются: 

  • релевантность, то есть соответствие содержания страницы цели поискового запроса;
  • качество и надежность, которые оцениваются на основе репутации автора или сайта, содержания страницы, уровня рассуждений по теме;
  • вовлеченность рассчитывается на основе того, кликали ли пользователи по результатам поиска по запросу и по каким именно, как быстро снова вернулись к поиску после клика по каждому результату, изменяли ли пользователи формулировку запроса; 
  • свежесть – поисковая система отдает предпочтение сайтам, которые предоставляют актуальную информацию; 
  • местоположение – в учет принимается страна и город, где находится пользователь, а также где размещена страница и на каком она языке; 
  • время загрузки страницы. Алгоритм отдает предпочтение более быстрым сайтам. 

Владельцам сайтов следует избегать: 

  • нецензурную лексику и оскорбительные высказывания. Это может повлечь к понижению позиций; 
  • контента, который может нанести вред; 
  • копированного контента; 
  • автоматически генерированного контента; 
  • партнерских программ без достаточной ценности; 
  • вредоносного поведения. 

Bing рекомендует: 

  • ограничить количество ссылок на странице несколькими тысячами; 
  • ограничить использование динамической загрузки ресурсов, то есть AJAX;
  • ограничить число страниц на сайте разумным количеством; 
  • использовать уникальные и оригинальные изображения и видео, которые имеют отношение к теме страницы; 
  • не вставлять важный текст или информацию в изображения и видео. 

Также Bing сообщил, что поддерживает ссылочные атрибуты rel=sponsored and rel=ugc, представленные Google в прошлом году. 

Напомним, ранее Bing обновил свой бесплатный инструмент поиска обратных ссылок для вебмастеров. Сервис начал показывать данные по ссылкам конкурентов. 

Источник: seonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here