Домой Реклама ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

41
0

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. 

Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. 

Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае нужно лишь обозначить дневной бюджет — и наблюдать за результатами. Те, кому важно получить максимум показов не дороже определённой стоимости, могут вручную указать максимальную ставку.

Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Напомним, в конце ноября ВКонтакте реализовала возможность добавления в видеоролики ссылок на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в соцсети.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here